WebSEO продвижение сайтов раскрутка сайтов продвижение сайтов seo продвижение результат

Социальное продвижение - SMM маркетинг.

SMM продвижение

SMM услуги.

 SMM* услуги – это комплекс решений, которые принимает SMM специалист для продвижения Вашего продукта в социальных сетях. SMM продвижение может помочь Вам привлечь на сайт целевую аудиторию из социальных сетей, проинформировать клиентов о каком-то продукте или услуге, собрать отзывы о Вашей компании и оценить степень лояльности покупателей. Среднестатистический потребитель регулярно использует 2-3 аккаунта в социальных сетях. В России уже более 40 миллионов человек являются постоянными пользователями социальных сетей. Поэтому продвижение ВКонтакте, Facebook, Instagram и т.д. может положительно сказаться на росте продаж. По данным на середину 2016 года именно продвижение ВК считается самой перспективной сферой: аудитория Вконтакте составляет почти 20 миллионов человек. Однако в последнее время сложилась тенденция к резкому увеличению числа аккаунтов в Instagram, и вполне вероятно, что в ближайшее время именно эта социальная сеть станет наиболее выгодной для рекламы своих товаров.

Социальное продвижение

В чем суть смм продвижения?

 Смм продвижение начинается с анализа Вашей целевой аудитории и её потребностей. Вы должны отчётливо представлять, на кого конкретно ориентированы товары и услуги, а также какую конкретно информацию необходимо донести до потребителя. Достаточно важным моментом при разработке Смм стратегии является также анализ так называемого prime-time – промежутка времени, в который активность ЦА достигает максимальных показателей.

 Особое внимание стоит уделить оформлению Вашей страницы в социальной сети. К сожалению, в интернете принцип «встречают по одёжке» по-прежнему актуален. Постарайтесь сделать страницу максимально привлекательной и запоминающейся, но помните, что излишнее рвение в данном случае может и отпугнуть посетителя. Обязательно поместите логотип и название своего бренда, дабы его узнаваемость и популярность постоянно росли.

Качественный контент - основа социального продвижения!

 Теперь переходим к самой важной части смм маркетинга – созданию и оптимизации контента. Как и в случае с SEO – SMM базируется на правильно оформленной информации. Ваш контент – залог вашего успеха, поэтому помните про 3 главных критерия при создании контента: уникальность, доступность, привлекательность. Потребитель, скорее всего, не станет обращать внимание на пост или фотографию, которую он уже видел. В большинстве случаев он не станет тратить много времени на чтение огромного текстового поста, либо на просмотр двадцатиминутного видео, соответственно, необходимо определиться с наиболее подходящими для ЦА объёмами и форматами. SMM маркетинг почти всегда подразумевает максимальную информативность и краткость.

 Публикуя контент, помните, что для человека определяющее значение имеет визуальная составляющая – сухой текст без изображений, видеофайлов, инфографик и т.д. даже самый опытный SMM специалист не сможет превратить в нечто, привлекающее внимание потенциальных клиентов. Привлекательные фотографии, интригующие заголовки, грамотно подобранные первые предложения на 70% определяют степень интересности Вашего контента для ЦА. Социальное продвижение чаще всего ориентировано не на специалистов, а на обывателя, поэтому старайтесь «разжёвывать» и украшать свой контент.

SMM и SEO

SMM продвижение - отличное дополнение к SEO.

 В отличие от SEO SMM продвижение всегда подразумевает общение с аудиторией. Отвечайте на вопросы, создавайте открытые голосования, интересуйтесь мнением ваших клиентов, это поможет повысить лояльность покупателей.

 

 *SMM – social media marketing



Заказать социальное продвижение.